Вариантов продать квартиру несколько:
Первое: Вы размещаете объявление о продаже своей квартиры в интернете по строго определенным критериям. Скорее всего начиная продавать свою квартиру Вы завысите её стоимость, оставляя место для торга, понимая что рынок есть рынок, и торг весьма весомый аргумент для покупателя при принятии решения. Хорошо если на торг Вы заложили сумму не превышающую рыночную стоимость Вашей квартиры на 10-20%, а скажем 50-100 тысяч рублей. Казалось бы шансы есть, но как Вы определите эту самую рыночную стоимость? Просмотрев рекламные объявления? Но там представлены в 90% случаев объекты уже с наценкой агентств недвижимости. Кто то «берет» больше за свои услуги, кто то меньше. Как же определить сколько стоит сама квартира? Есть цена по которой были проданы похожие квартиры в этом районе скажем за последний месяц. Такая статистика цен есть в агентствах недвижимости, которые ведут аналитику рынка недвижимости. Исходя из опыта можем сказать, что определить на начальном этапе продажи квартиры её реальную рыночную стоимость, это уже 50% успеха, поскольку последствия от завышения стоимости квартиры приводят к увеличению срока продажи, тем самым наводя потенциальных покупателей на размышления о «чистоте» данной квартиры. В этом случае статистика говорит о том, что на первоначальном этапе продавцы настроенные решительно продать свою квартиру «дороже чем все остальные», впоследствии вынужден снижать стоимость, что бы хоть как то привлечь покупателя. В итоге продавец квартиры теряет время и деньги.
Второе: Вы обращаетесь за помощью к специалистам, то есть выбрав конкретное агентство недвижимости, Вы заключаете с ним договор на оказание услуг по продаже Вашей квартиры и уже именно это агентство недвижимости, представляет Ваши интересы на рынке. Обратившись за помощью к профессионалам Вы тем самым расширяете круг потенциальных покупателей на вашу квартиру, поскольку зачастую люди решившие купить квартиру на начальном этапе имеют одни представления о том, что они хотят, а в последствии их предпочтения меняются. Как говорится «Аппетит приходит во время еды». И таких клиентов много в агентствах недвижимости, так как там много объектов и много заявок по подбору квартиры. Иными словами клиенту обратившемуся в агентство недвижимости с одними критериями поиска квартиры, могут предложить и Ваш вариант, после того как его критерии изменяться. Теперь посмотрим у кого больше шансов? У Вас как мы говорили в начале, разместивших объявление о продаже своей квартиры в интернете по строго определенным критериям или у агентства недвижимости которое будет предлагать Вашу квартиру всем своим клиентам не опираясь на какие то строгие требования и благодаря которому ваше рекламное поле увеличивается? А следовательно и возможность быстрее продать квартиру.